Напишите нам
Личный кабинет | Зарегистрироваться

Гарантия

Изделия, которые, по мнению Покупателя, требуют гарантийного обслуживания, подготавливает товар к беспрепятственному осмотру и осуществляет  вызов представителя сервисной службы  через менеджера. 

Для получения гарантийного обслуживания мебели,  Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию,  транспортную упаковку и т.д).

Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт, приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии : ( Жилая мебель- 1 год, Аксессуары -  2 мес. )  если недостатки, дефекты товара ( комплектующих) не вызваны  нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения  действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживания изделия. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.

Гарантийный ремонт осуществляется только в случае выявления брака завода-изготовителя и проводится в течение 10 дней  при наличии необходимых комплектующих, но не более сроку поставки с фабрики изготовителя.

Товар не подлежит гарантийному ремонту включая, но не ограничиваясь в случаях:
  1. отсутствия данного гарантийного талона или подписи сторон на нем;
  2. несоблюдения, нарушения требований  к эксплуатации, хранению, обслуживанию изделия; (инструкция по эксплуатации прилагается с изделием). 
  3. наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
  4. небрежного обращения с изделием;
  5. использования изделия не по назначению;
  6. неисправностей, вызванных попаданием  на внешнею часть и внутрь посторонних предметов (насекомых, жидкостей, пыли и проч.);
  7. при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
  8. при установлении попытки ремонта  изделия или модификации лицами, не уполномоченными на это Продавцом;
  9. воздействие случайных или преднамеренных внешних факторов, воздействия факторов окружающей среды (температура, влажность, вибрация, атмосферные осадки и др.) или иные воздействия которые по своим параметрам выходят за рамки ограничений, заявленных производителем.
  10. воздействие непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, разряд молнии, ветер, взрыв, др.)
  11. наличия химических,  экстремальных термических повреждений.

Оговоренные выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными.
Кроме указанной выше ответственности, Продавец ни в коем случае не будет нести ответственности за прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, происходящие из условий контрактов, гражданского права или вызванные другими причинами. 
Без подписи Покупателя и ответственного лица Продавца на гарантийном талоне, данный документ недействителен.
Зарегистрироваться
Вход в личный кабинет
Адрес магазина - Gau Home
Связаться с нами
Виды оплаты
Способы доставки
Быстрый заказ
Оплата
Доставка
Заказать
Адрес e-mail:*
Пароль:*(не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля:*
Город:
CAPTCHA Обновить код
Введите слово на картинке:*

*Обязательные поля

E-Mail:
Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Жибек Жолы проспект, 135 , многофункциональный торговый центр «Жибек Жолы»
Алматы
Имя:*
Эл. почта:*
Телефон:
Ваш город:
Текст сообщения:*
  CAPTCHA Обновить код
Введите символы с картинки*
 
 
Отмена
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще

*Обязательные поля

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    • Наличными в нашем салоне в ТД «Жибек Жолы»
    • Платежной картой на сайте нашего интернет-магазина
    • Оплата банковским переводом (Оплата через отделение банка или Cash терминалы)
    • Самовывоз из магазина
    • Доставка по городу Алматы: Пн-Пт с 11:00 до 18:00, Сб-, Вс-выходной день.
    • Доставка по Казахстану